Реклама медицинских услуг может размещаться в неспециализированных СМИ

Устранены противоречия между положениями частей 7 и 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

Частью 7 устанавливаются требования к содержанию рекламы, которые включают в себя необходимость размещения в рекламе медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, за исключением случаев размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в случаях, если потребителями такой рекламы являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Вместе с тем, согласно части 8 реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, может размещаться только в специализированных медицинских и фармацевтических средствах массовой информации.

Согласно изменениям, внесенным в часть 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", из сферы ее действия исключается реклама медицинских услуг, что позволит рекламировать медицинские услуги в неспециализированных средствах массовой информации при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/34981.html

← Архив новостей